Удобрение по принципу двойного диска имеет то преимущество, что удобрения идеально заделываются в почву. Таким образом, улетучивание питательных веществ из навоза сводится к минимуму. Результатом является оптимальное использование удобрений травой. Само собой разумеется, что лучшее использование удобрений травой повышает урожайность. Износ оборудования является чувствительной проблемой для инжекторов жидкого навоза двумя дисками на выходе. Мы уделили этому особое внимание в новой конструкции и нашли решение в виде подвески на поворотных кулаках. Подробнее об этом вы можете прочитать в элементах связи.
Инжектор выпускается с рабочей шириной от 5,80 до 12,30 метров. Есть ли у вас особые пожелания? Мы будем рады подумать о них вместе с Вами.
Duport-Twin- Инжектор не повреждает почву, он разрезает ее и слегка приподнимает. Пока щель открыта, жидкий навоз , после чего траншея немедленно закрывается скребками.
Благодаря такой продуманной конструкции дерн не повреждается, а удобрения попадают точно в корни, не улетучиваясь.
Основное решение, которое Duport нашел для проблемы износа двухдисковых элементов удобрений, - это подвеска рулевого кулака. Весь элемент может двигаться не только вверх и вниз, но и вперед и назад. Это означает, что на диски, подшипники и уплотнения не оказывается никакого напряжения при прохождении поворотов. Это значительно снижает износ всех этих деталей. Меньший износ означает увеличение срока службы и снижение затрат на техническое обслуживание.
Хорошо продуманная автоматическая система смазки и регулировка давления пружиной также обеспечивают бесперебойную работу машины при любых условиях.
Duport устанавливает высококачественный распределитель собственного производства для хорошего распределения жидкого навоза по всей рабочей ширине. Этот распределитель отличается равномерным распределением жидкого навоза повсей ширине и оснащен уникальной системой, предотвращающей попадание жидкого навоза в гидравлическ ую систему Поскольку жидкий навоз проходит через ротор, а не непосредственно в распределитель, можно непрерывно внести от 8 до 80 м³/га. Благодаря центробежной силе ротора в каждый выход поступает одинаковое количество жидкости.
Кроме того, в стандартную комплектацию входят две прокладки для защиты гидромотора распределителя. Когда эти уплотнения изнашиваются или ломаются, осадок обычно попадает в гидравлическое масло. Duport предотвращает это путем установки дефлекторной пластины. Таким образом, жидкий навоз вытекает наружу, а не попадает в гидравлическое масло. Это также позволяет легко увидеть, когда стопорное кольцо нуждается в замене.
All Track Twin | DW5832 | DW6536 | DW7240 | DW8044 | DW8748 | DW9452 | DW10156 | DW12368 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочая ширина |
5,80 mtr | 6,50 mtr | 7,20 mtr | 8,00 mtr | 8,70 mtr | 9,40 mtr | 10,10 mtr | 12,30 mtr |
Стандартная сцепка |
CAT 2 / 3 (3 punts) | |||||||
Транспортная ширина (без освещения) |
3,00 mtr | |||||||
Транспортная высота |
2,96 mtr | 3,32 mtr | 3,68 mtr | 3,80 mtr | 3,99 mtr | 4,20 mtr | 3,99 mtr | 3,99 mtr |
Снаряженная масса в стандартной версии |
1900 kg | 2050 kg | 2350 kg | 2900 kg | 3050 kg | 3200 kg | 3500 kg | 4600 kg |
Duport BV
Archimedesstraat 9
7701 SG Dedemsvaart